Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:23 

Хочу летом купить машину,но совершенно в них не разбираюсь.Подскажите какую-нибудь девочковую недорогую,но хорошую машинку.Чтобы первое время на ней ездить-учиться.Я пока положила глаз на Матиз,но это чисто визуально,потому что он симпатичный)))

@темы: Авто

Комментарии
2010-04-04 в 19:42 

Трикс Солье
А мораль, Масяня, в том, что пиво к нам само не придёт!..(с)
Чеширская Рысь так вы ничего не выберете. Не бывает машин для девочек и для мальчиков, это не джинсы, слава Богу.
Под ваш вопрос подходят и Hyundai Getz, и Nissan Micra, и Peugeot 206-207, и ВАЗ-21099, 2114.
Сформулируйте для себя ответы:
1. Для чего мне нужна машина?
2. Что и куда я буду на ней возить, сколько человек в ней будет ездить чаще всего.
3. Где и как я буду её обслуживать
4. Какую сумму я готова потратить на приобретение машины единовременно
5. Какую сумму (к примеру в процентах) из бюджета я готова выделять на обслуживание машины

можно добавить ещё несколько пунктов.
Когда вы дадите честные и полные ответы - варианты встанут перед вами сами.

2010-04-04 в 20:28 

Timmy07
Я просто совсем не ориентируюсь в данном вопросе)))Постараюсь ответить.
1. Во-первых,учиться,наезжать опыт,во-вторых,добираться из пригорода на работу/учебу
2. Возить в ней буду в основном себя.
3. М.б.в соответствующем сервисном центре.Хотя говорят это дороже реальной стоимости услуг,м.б. со временем найдётся частный механик
4. 150-200 т.р.
5. Об этом я к сожалению не имею представления пока что

2010-04-04 в 23:20 

Стратегический дефектоносец
Чеширская Рысь тут примерная стоимость обслуживания :)
http://www.autocommunity.ru/service/cost/

2010-04-04 в 23:48 

falcoperegrinus
Ого!Спасибо!)

2010-04-04 в 23:48 

Трикс Солье
А мораль, Масяня, в том, что пиво к нам само не придёт!..(с)
Чеширская Рысь
внимательно почитайте вот это
всё дело в личных ощущениях. но пассажиром на матизе я накатал очень много. И мало чего плохого мог сказать. Разве что отсутствие подогрева пониже спины зимой раздражало. Потом сел один раз за руль и сразу понял, что никогда не повторю этого.
К слову, машина категорически не для трасс - после 500-км пути в Казань я из неё выпал... Ходить смог только часа через три...

Надёжность и прочее в статье описаны верно - проверено личным опытом - таким авто владела кандидатка в мои жёны. После трёх лет обладания - и не скажу, что сильно проблемного, хотя веселья хватало круглый год - авто было сменено на VW Golf 5 - и вот тут человек понял, что такое "Автомобиль". Но в данном случае это запредельная ценовая категория.

за 150-200 тыр вы не можете рассчитывать даже на новую продукцию автоваза. кроме, разве что, классики, но для девушки проще сразу застрелиться.. :alles:
вопреки мнению многих обитателей Вашего славного города, советую серьёзно приглядеться к продукции японского автопрома. С обоими вариантами расположения руля.

2010-04-04 в 23:53 

Timmy07
Я давно и пока что безраздельно влюблена в Мазду троечку))
Тогда какая сумма мне необходима для приобретения более менее хорошей машинки?

2010-04-05 в 00:00 

Трикс Солье
А мораль, Масяня, в том, что пиво к нам само не придёт!..(с)
Чеширская Рысь какая сумма мне необходима
хороший вопрос... :-D
всё относительно и субьективно, как фасон одежды - один не мыслит жизни без тройки и даже дома ходит в галстуке, другому и в нестиранных джинсах вполне удобно.
Лично моё мнение - авто стоимостью более 500 тысяч - глупо и дорого. Хотя сам втайне мечтаю о Nissan Pathfinder, но прекрасно понимаю, что даже будь у меня 2 млн руб - а именно столько стоит желаемая комплектация - я никогда не куплю автомобиль за такие деньги.... Кого-то вынуждает статус, кого-то - привет дяде Фрейду...
на каждую ценовую категорию найдётся своё достойное авто. Я, например, не выношу продукцию ссср. То, что выпускают эти заводы сейчас - и есть продукция СССР. А мой сосед продал свой мерс и купил себе ГАЗ-24... Счастлив, как тот слон... :gigi:
Поэтому исходить надо из суммы, которую Вы реально готовы отдать за автомобиль. И не надейтесь купить б/у автомобиль и обойтись только суммой покупки! Что-то делать всё равно придётся, только в десятке - в разы больше, чем в тойоте...

2010-04-05 в 00:07 

Timmy07
На самом деле я пока сама не знаю,какая сумма будет у меня в распоряжении,по-этому беру среднее-150-200 т.р. а там как получится,может и все 500 выпадут,а может вообще ничего и буду я на велосипеде кататься.
По большому счету мне не важно,как будет выглядеть машина,какой у неё будет статус в автообществе и т.п.Конечно хотелось бы всего самого лучшего да побольше,но буду реалисткой.Училась ездить я на ВАЗовской шестерке,так что мне наверно теперь любое ведро машиной покажется)))

2010-04-05 в 00:17 

Трикс Солье
А мораль, Масяня, в том, что пиво к нам само не придёт!..(с)
Чеширская Рысь
а вот вам надо, чтобы ваша машина ездила - но с трудом... могла утром завестись, но не поехать... или просто не завестись...
мне - нет. поэтому я советские не рассматривал никогда всерьёз...
если иномарка - езда с комфортом, то тазы - битва за выживание...

2010-04-05 в 00:26 

Timmy07
Т.е. вообще нет нормальных наших машин?А всякие там приоры-тоже какашка?
Машинку конечно хотелось бы без неприятных сюрпризов,т.к. врядли справлюсь даже с малейшими поломками

2010-04-05 в 00:35 

Трикс Солье
А мораль, Масяня, в том, что пиво к нам само не придёт!..(с)
Чеширская Рысь я считаю, что нет, хотя многие и закидали бы меня камнями...
ну не могу я считать нормальным авто, в котором с конвейера надо регулировать двери и замки, следить, чтобы стёкла не текли, молиться, чтобы синхронизатор второй передачи полетел хотя бы на 40-ка тысячах пробега, а не раньше... К слову, беда с этим синхронизатором появилась на первых восьмёрках - т.е. в начале 80-ых годов. ПОЧЕМУ на приоре и самарах эта беда никуда не делась?!
меня не устраивает машина, в которой крышка бардачка установлена с зазорами в 7-15 мм... Меня не устраивает машина за 300 тысяч, в которой нет ни одной подушки безопасности... А была бы - убивала бы похлеще, чем пуля...

Такую машину ВСЁ время надо шаманить. Как у Задорнова - "Тут подточил, там подсверлил, этой детали вообще нет - украл с работы, принёс, поставил"...
Калина была разработана в конце 80-ых... приора - та же десятка, разработка начала 80-ых... и за это они просят 300 тыр?!
мне попался демотиватор, предельно ясно характеризующий работу автотаза, жаль вот не сохранил я его...
На картинке стоит лада калина, воо всей своей "красе". На стене за ней - логотип автотаза.
и подпись огромными буквами - ДА! МЫ ОХ*ЕЛИ!!!

2010-04-05 в 00:42 

Timmy07
Меня все больше и больше пугает перспектива становиться автовладелицей.Однако это необходимо,ноги-они не казенные.С другой стороны,а не появится ли ещё больше проблем с появлением машины?Вопрос риторический,конечно появится.Одно я поняла- нашу не брать.Не Вы первый мне об этом говорите.Обидно,как-то рушатся патриотические образы.

2010-04-05 в 00:51 

Трикс Солье
А мораль, Масяня, в том, что пиво к нам само не придёт!..(с)
Чеширская Рысь патриотизм вещь хорошая, и полезная...
но давайте заглянем с другой стороны...
только в 2009 году Правительство РФ вложило в автотаз 270 миллионов долларов. за точность цифры не ручаюсь, но порядок был именно такой.
270 миллионов ДОЛЛАРОВ БЮДЖЕТНЫХ денег!!! То есть, эти деньги были отняты у блокадников, пенсионеров, врачей, учителей, сирот...
разве достойно уважения государство, в котором чиновник негосударственной компании убил двух женщин на встречной полосе - и ему за это ничего не было и не будет?!
разве достойно уважения государство, в котором власть раз за разом избирает сама себя, в перерывах между чем убивает своих граждан в метро?!
это политика, извините, снесло в сторону... Я только хотел сказать, что патриотизм - это хорошо. Но если человек гибнет за рулём архаичной, устаревшей ещё до его рождения, коробки из некондиционного металла - на том свете ему будет всё равно, какую страну он любил и был готов защищать...

2010-04-05 в 00:56 

Трикс Солье
А мораль, Масяня, в том, что пиво к нам само не придёт!..(с)
Меня все больше и больше пугает перспектива становиться автовладелицей.Однако это необходимо,ноги-они не казенные.
В своё время тот же вопрос внезапно возник перед моей сестрой... Невзирая на страх ездить пришлось. Одна с маленьким ребёнком - а метро у нас нет - пешком и на автобусе уже не набегаешься...
В результате стала обладательницей Hyundai getz 1,6 АКПП, купленного новым в салоне. В конце 2006 года машина обошлась более, чем в полмиллиона.
До сих пор на машину радуется! (тьфу-тьфу-тьфу, конечно). Автомобиль ни разу не подвёл, не причинил серьёзных проблем.
При грамотном своевременном обслуживании авто будет вам служить верой и правдой. Автомобиль - а не таз.

2010-04-05 в 01:01 

Я одного не понимаю,если образно говоря весь мир научился делать машины,почему этого не произошло в РФ?Я думаю, раз уж дело дошло до финансирования автопрома,то можно же выписать конструктора из той же Японии,раз уж своих умельцев нет(в чем я сильно сомневаюсь).
Перенося эту тему на политику,почему сильное государство,а я считаю РФ такой является, не может уладить внутренние конфликты...

2010-04-05 в 01:07 

Трикс Солье
А мораль, Масяня, в том, что пиво к нам само не придёт!..(с)
Чеширская Рысь потому что государству и не нужна стабильность! потому что в стабильном государстве не получится отменять выборы... не получится грозить украине газовым, а белоруссии нефтяным кулаком... В стабильном демократическом государстве не получится воровать миллиарды...

когда генеральный конструктор автотаза заявил, что "Мы можем делать машины уровня ауди и мерседеса! Но они будут стоить в пять-семь раз дороже" меня пробила истерика... потому что, чтобы получить право поставлять на конвейер комплектующие, в руководство автотаза несут чемоданы долларов. для фирмы это гарантия заказов. При производстве хотя бы десятков тысяч автомобилей в год, к примеру, моя фирма поставит на конвейер десять тысяч лобовых стёкол. У меня будут гарантированные заказы. Для этого я несу в руководство автотаза энную сумму. А отобью её я на технологии производства. Ну будут лобовые стёкла не калёные, не армированные, и не трёх, а двухслойные... Подумаешь, какая важность! Зато у моей фирмы есть пакет заказов, фирсма работает, да плюс и имя имеет - вы что тут, я на конвейер автотаза поставщик, не хвост собачий!

а через год-три несколько людей лишатся глаз, оттого, что стёкла при столкновении не удерживаются плёнкой, как положено, а разлетаются осколками...
и вот так - по КАЖДОЙ позиции, от ковриков из химически вредной резины, до некондиционного металла, который не держит удар, а складывается в гармошку...

г-н Тойода владывает в производство ЛИЧНЫЕ деньги.
граждане Комаров и Путин считают автотаз своей собственностью, рычагом для вышибания взяток.

   

Автомобильное сообщество

главная